Уменьшаем отказы на сайте

Уменьшаем отказы на сайте. Качественно. Быстро.

Показатель отказов – это метрика, которая непосредственно влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. В принципе, это и логично – чем меньше времени пользователи проводят на Вашей площадке, тем, соответственно, менее полезный контент там расположен. Чем выше показатель отказов, тем ниже Ваши позиции в выдаче. Именно поэтому стоит уделить особое внимание тому, каким образом оптимизировать данный параметр.

Бесконечный скроллинг

На самом деле, этот простой способ значительно снижает количество отказов, потому как посетителю не нужно кликать мышью по десяткам кнопок, чтобы добраться до необходимой информации, все просто – пользователь листает страницу вниз, а сайт раскрывается автоматически, предлагая новые страницы. Продумайте, какой будет интуитивная подборка, ведь важна не только сама подача, но и ее содержание. Грамотное использование данной техники позволит Вам снизить количество отказов до 15%.

Правило 8 секунд

Самое простое и элементарное правило, о котором знает каждый специалист, так или иначе связанный с маркетингом – правило 8 секунд. Оно гласит о том, что сконцентрированное внимание пользователя необходимо уловить в первые 8 секунд. Если Вам не удалось этого сделать – вероятность получить очередной отказ с сайта стремится ввысь. Для того, чтобы разрешить данный вопрос, Вам стоит пересмотреть структуру сайта, определив в помощь два тезиса: «сколько понадобится времени, чтобы что-то найти» и «сколько понадобится времени, чтобы найти искомое, если я знаю, где искать».

Пользовательский интерактив

Один из самых интересных для пользователей способов – просто разнообразьте предоставляемый контент, выражая его разными формами. Иначе говоря, вместо сплошного текста вставьте опрос или же видеоролик, трендовый мем или графическое отображение контента. Дайте посетителю что-то, что наверняка привлечет его внимание и заинтересует его – пока пользователь занят интерактивом, время посещения на сайте значительно растет.

Исправьте ошибки

Дело в том, что в темпе 21 века, пользователи не готовы тратить время на такие нюансы, как долгая загрузка сайта или обновление страниц из-за возникновения различных ошибок. Как правило, самыми частыми ошибками являются: внутренняя ошибка 404, неработающие внешние ссылки, ошибки 302. Проанализируйте Ваш сайт на предмет работоспособности всех страниц и исправность загрузки.

Высокий показатель отказов на сайте – не беда, если Вы знаете, как правильно это исправить. Специалисты команды Rocket Studio – знают! Просто обратитесь к нам с задачей, которую необходимо решить – остальное мы сделаем за Вас!