Как завоевать доверие заказчика? Раскрываем секреты!

Как завоевать доверие заказчика? Раскрываем секреты!

Сегодня мы хотим Вам рассказать о том, каким же образом можно добиться построения качественных взаимоотношений с Вашими заказчиками. Мы пообщались с руководителем агентства – Карапетьянц Георгием, чтобы выяснить – в чем же секрет построения крепких доверительных отношений с партнерами? Итак, поехали!

Первый пункт – мы всегда доверяем общение с потенциальным клиентом личному менеджеру. Что это означает? Для того, чтобы всякий раз, как заказчик обращается с каким-либо вопросом, ему не пришлось тратить время на бесконечный поиск сотрудника, с которым он уже общался по данному проекту, а также для того, чтобы он не слушал в трубке бесконечное «я сейчас переведу Вас на специалиста», мы закрепляем за каждым проектом личного менеджера – это просто, это эффективно, это результативно.

Второй – мы всегда ценим свое время и, что главное, время клиентов. Мы оперативно разрешаем все вопросы и никогда не тревожим заказчиков зря. Деловая переписка ведется исключительно на почте – никаких неудобных звонков и сообщений в мессенджеры (которые, кстати говоря, постоянно теряются) в нерабочее время. Помимо этого, мы всегда помогаем клиентам с составлением технического задания – мы понимаем, что для них это сложно, и, вероятно, они впервые сталкиваются с данной задачей – мы легко решаем этот вопрос!

Третий – мы всегда просим наших заказчиков давать нам качественный фидбэк. Это, пожалуй, один из самых важных нюансов в нашей работе. Обратная связь от наших заказчиков – это лучший вариант для проработки недочетов и доведения проектов до их совершенной формы.

Четвертый, и, пожалуй, завершающий пункт – честность. Одним из золотых правил нашей студии является честность – как между сотрудниками, так и при коннекте с заказчиками. Все работы ведутся достаточно прозрачно – Вы всегда можете отследить проделанную работу и задать любой интересующий Вас вопрос, получив на него честный ответ. У нас не принято обманывать заказчиков и умалчивать какую-либо информацию – именно поэтому нам удалось заработать кристально чистую репутацию и стать выбором многим крупнейших компаний.

А о чем Вам хотелось бы узнать в следующий раз? Мы подготовим для Вас новый материал, благодаря которому Вы сможете узнать небольшие секреты и других наших сотрудников!