Как говорится, на войне все способы хороши – в сфере, приносящей прибыль, принцип примерно такой же. Агрессивная реклама является одним из достаточно прибыльных способов увеличить продажи, но здесь есть несколько «НО» – в случае, если Вы будете использовать данный способ неграмотно, Вы не только не заработаете, но и потеряете значительное количество пользователей сайта. Итак, давайте разбираться.
Агрессивная реклама – начнем с азов
Если Вы еще не в курсе, что же такое агрессивная реклама, то мы постараемся объяснить максимально простым языком. Активное навязывание товаров или услуг посредством всплывающих окон, баннеров, информационных блоков – это именно то, о чем мы говорим. Как правило, наиболее часто встречаются следующие виды агрессивной рекламы:
- центрированные баннеры на всю страницу;
- расположенные в углу баннеры или окна;
- «имитация» – баннеры, дизайн которых выглядит как дизайн известных сайтов/приложений.
Конечно, агрессивная реклама имеет колоссальное количество других вариантов, но мы осветили самые известные из них – наверняка, каждый из нас сталкивался с каким-либо из них хотя бы раз.
Как правило, данный вид рекламы активно используется создателями онлайн-игр или же товаров для взрослых, и, при грамотном использовании, такой вариант действительно значительно увеличивает количество посетителей с сайта.
Почему агрессивная реклама подходит не всем?
Несмотря на то, что на первый взгляд, агрессивная реклама – лучший способ донести до потенциального покупателя необходимую информацию, существует ряд весомых причин, по которым делать этого не стоит:
- негативная реакция посетителей на навязчивый контент и, как следствие, отрицательная оценка сайта – трафик падает и вряд ли ушедшие посетители вернутся обратно;
- 100% снижение позиций в поисковых системах, поскольку системные роботы не одобряют подобного способа рекламы;
- высокая вероятность попасть под АГС Яндекса – на Ваш страх и риск.
Стоит ли агрессивная реклама таких рисков? Да, только в случае качественного рекламного макета, дающего желаемый результат.
Кому подойдет агрессивная реклама?
В первую очередь, фактором, от которого стоит отталкиваться, является популярность сайта – его посещаемость. В случае, если Ваш сайт совсем молодой и посетителя заглядывают к Вам нечасто, мы рекомендуем Вам для начала поработать с контекстной рекламой, а уже затем проработать дальнейшую стратегию развития.
Помимо этого, немаловажным фактором является род Вашей деятельности – в случае, если Вы предлагаете бизнес-услуги (страхование, юридические или адвокатские услуги, недвижимость), то агрессивная реклама – это абсолютно точно не то, что Вам необходимо. Вы можете заработать посредством контекстной рекламы в комплексе с seo-продвижением.
Так или иначе, мы рекомендуем Вам не прибегать к различным решениям, не имеющим под собой никакой аналитики – лучше обратитесь к профессионалам, которые с радостью ответят на Ваши вопросы.
Ждем Вашего звонка!